Разнообразные аксессуары и приборы для кухни Gefu

Немецкая компания по производству самых разнообразных аксессуаров и приборов для кухни Gefu начала свою деятельность в 1943 году. Ее основателями были браться Франк и Вилли Функе, которые так и назвали свое детище — «Gebrüder Funke KG».

В 80-х годах прошлого столетия компания по наследству досталась племяннику ее основателей Петеру Функе, который осуществил ее значительную переорганизацию и переориентировал производственные мощности на изготовление продукции, соответствующей времени.

В 2001 году компания приобрела свой сегодняшний облик и осуществила серьезный ребрендинг. Именно в тот год компания получила свое сегодняшнее имя – Gefu. Сохраняя исторические корни и традиции своего бренда, компания занимается производством, прежде всего, »умных» кухонных помощников для домохозяек, которые удовлетворяют требованиям времени.

На сегодняшний день продукция торговой марки Gefu распространена более чем в сорока странах по всему миру, а с 2011 года она стала появляться и на прилавках российских магазинов.

О продукции Gefu
Сегодняшний ассортимент продукции под брэндом Gefu включает более 300 различных наименований кухонных изделий, что дает возможность производителю удовлетворять максимально возможное количество потребительских запросов.

Основная цель компании заключается в разработке и выпуске на рынок различных кухонных принадлежностей, которые способны существенно облегчить домохозяйкам выполнение повседневных кухонных работ. Широкий ассортимент, многофункциональность, а также высочайшее европейское качество – вот основные преимущества и черты продукции торговой марки Gefu. В основе практически любой кухонной принадлежности производства этой немецкой компании лежит какая-либо инновация и стремление производителя сделать приготовление пищи простым и увлекательным мероприятием.

Достаточно всего лишь один раз взглянуть на линейку кухонных изделий Gefu, чтобы понять, что каждое из них по-своему уникально и незаменимо. Редко какая хозяйка останавливается на покупке всего лишь одного изделия под данным немецким брэндом, с чем и связана его широчайшая популярность по всему миру.

Добавить комментарий