Швейцарская компания Plaston AG, выпускающая продукцию под брэндом Boneco, — это разработчик и уверенный лидер на мировом рынке очистителей и увлажнителей воздуха. Вот уже 40 лет изделия компании эффективно решают проблемы сухого и грязного воздуха в помещениях самого различного назначения. Крупнейший в мире исследовательский и конструкторский центр компании постоянно занимается разработками в области климатических приборов, цель которых заключается в создании комфортных для обитания человека условий.
Ассортимент увлажнителей и очистителей
Сегодня компания Plaston AG изготавливает очистители и увлажнители воздуха под двумя торговыми марками. Это Boneco и Air-O-Swiss. Ассортимент, а также качество продукции этих брэндов не имеют аналогов, что обеспечивается широким спектром моделей и принципами их работы, а также использованием инновационных технологий для их производства. В линейке Boneco представлены не только традиционные, но и ультразвуковые и паровые увлажнители, а также климатические комплексы и «мойки воздуха». Каждая модель разработана в нескольких вариантах, что дает возможность подобрать наиболее подходящее устройство каждому покупателю.
Верность своей миссии
Концепция воздухоочистительных приборов Boneco и Air-O-Swiss полностью основывается на их практичности. Чистый и здоровый воздух – это вовсе не привилегия, и Plaston AG доказывает это своим примером. На сегодняшний день вопросы экологии входят в число наиболее важных проблем, которые человечество должно решить как можно скорее. «Мы же даем людям решение, как самостоятельно можно исправить проблему недостаточно здорового воздуха в его доме, предлагая подходящую его требованиям продукцию» — отмечают сотрудники компании.
Каждая система обработки воздуха Boneco решает главную задачу – увлажняет и очищает воздух, создавая тем самым комфортные условия для находящихся в помещении людей.
Основными покупателями продукции компании на сегодняшний день являются:
родители, заботящиеся о здоровье своих детей;
современные и активные люди, которые следят за своим здоровьем;
владельцы зимних садов;
работодатели, заботящиеся о физическом и моральном состоянии своих сотрудников;
владельцы элитной мебели, дорогих картин и других предметов интерьера, требующих соответственного ухода.
обычные люди, стремящиеся к красоте и долголетию.